General Information

 

Limited Liability Company «Investment Company of Vnesheconombank» («VEB Capital») is 100% subsidiary company of the state corporation «Bank of Development and Foreign Economic Affairs (Vnesheconombank)».

According to "VEB Capital’s" development Concept adopted in December 2014 by the Supervisory Board of the Company, the main activities of LLC "VEB Capital" are:

Distressed asset management of Vnesheconombank group (hereinafter - the Group), including the Group's property, interests and / or shares of legal entities, the rights of the creditors' claims in order to resolve crisis situations, assets functioning normalization, increase their market value and subsequent sale to ensure the maximum possible return of invested tools;

Management of non-core assets of the Group in order to increase their market value, the search for investors and the implementation of core assets in order to secure the repayment of investments made;

Providing a wide range of services including advice and expertise in the management, development and disposal of assets not belonging to the Group of Vnesheconombank, including the organization of state property sale during privatization.

Insider information list(156 Ęá)Download

Общая информация

 

Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная компания Внешэкономбанка» («ВЭБ Капитал») является 100% дочерним обществом государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

В соответствии Концепцией деятельности ООО «ВЭБ Капитал», принятой Наблюдательным советом Общества в декабре 2014 года, основными направлениями деятельности ООО «ВЭБ Капитал» являются:

Управление проблемными активами группы Внешэкономбанка (далее – Группа), включая имущество Группы, доли участия и/или акции юридических лиц, права требования кредиторов в целях разрешения кризисных ситуаций, нормализации функционирования активов, повышения их рыночной стоимости и последующей реализации для обеспечения максимально возможного возврата инвестированных средств;

Управление непрофильными активами Группы в целях повышения их рыночной стоимости, поиск профильных инвесторов и реализация активов с целью обеспечения возврата осуществленных инвестиций;

Оказание широкого спектра услуг, включая консультации и экспертизы в сфере управления, развития и реализации активов, не принадлежащих группе Внешэкономбанка, в том числе организацию продажи госимущества в ходе приватизации.